..::81.177.32.156:7654::..
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Стрельба по пингу

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin


Сообщения : 35
Дата регистрации : 2011-07-24
Откуда : Украина

СообщениеТема: Стрельба по пингу   Пн Июл 25, 2011 4:37 pm

Ping — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.

Она
отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и
фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой
запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет
определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери
пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи
данных и промежуточных устройств.

Простонародным языком. Пингом
называется время, затраченное на передачу пакета информации в
компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту,
оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью
соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к
серверу.

Минимальное значение пинга, при даже самом быстром инете
и самом маленьком расстоянии, равняется 30МС - это минимальное время
необходимое для выполнения всех операций в любой сети, будь то
локальная, то интернетовская

Теперь к тому как пинг отражается в игре в моей собственной формулировке.
Время
затраченное на отправку сигнала от вашего компьютера до сервера и время
на его возврат на сервере, допустим 100МС. Тоесть сервер видит вас
через 50 МС после того как вы что либо сделаете, а через 100МС после
действия вы видите картинку на сервере.

как стрелять по игрокам с
пингом 50, 100, 150, и 200 в конце статьи. а щас я попробую
порассуждать почему надо делать расстояние.

Когда вы, игрок1,
отсылаете ваш сигнал на сервер о неком действии "А", проходит 50 МС
прежде чем сервер его получит и еще 50 прежде чем вы получите картинку
на сервере после некого действия А. Параллельно с вами игрок с пингом
200 делает действие "Б" и проходит 100 МС прежде чем сервер получит
сигнал и еще 100 прежде чем отошлет ответ игроку 2 о действиях "А" и
"Б". Но игроку с пингом в 100, время на получение действия Б равняется
пингу в 50 т.к. нулевая точка времени является та точка, которая стоит
на моменте получения сервера сигнала. А игроку 2, нужно 100МС о
получении сигнала о действии "А". По этому любой пинг делите по полам и
вы получите время через которое он вас увидит.

Вот я сижу уже
битый час, думая по чему чем выше пинг, тем сложнее попасть по человеку.
Но ответ в ЛАГАХ этого человека. Т.к. сигнал идет 200 МС туда сюда, то
увеличивается промежуток "мертвой зоны"(время которое без сигнала от
сервера иным словом Лаги) и ваше приложение САМП само пытается
воссоздать эти сигналы исходя из последних действий игрока 2.
следовательно он "немного" не там где надо smile3.gif

И теперь научу не опытных игроков стрелять по пингу.

Стрельба
по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет
у вас на экране. На кровь даже не смотрите, БРЕД!
Допустим.

Пинг
50 - делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через 30 МС
(30, не 25 т.к. 30 МС минимальный пинг для любого xD)
100 - делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ.
200
и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого
игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на
расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.

НО! Все вы забываете что
человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым
пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе
пингу. Кто не верит, может проверить это на буржуйках.

+ большого пинга.
Есть много людей которые не смогут по вам попасть, так же вас почти не реально сбить с дороги другим авто.
- большого пинга.
Значительная
задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт. Все таки
большинство игроков с малым пингом для вас не убиваемые. Так же на вас
будут орать в подозрениях на ГМ нубы
__________________________________________________

Теперь
о стрельбе, как уже стало ясно "Стрельба по пингу - это стрельба по
человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". Тоесть,
никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он
двигается и примерно прикидывайте его местоположение.
Чтобы было немного проще это представить, см. скрины внизу.__________________________________________________

Ping — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.

Она
отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и
фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой
запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет
определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери
пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи
данных и промежуточных устройств.

Простонародным языком. Пингом
называется время, затраченное на передачу пакета информации в
компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту,
оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью
соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к
серверу.

Минимальное значение пинга, при даже самом быстром инете
и самом маленьком расстоянии, равняется 30МС - это минимальное время
необходимое для выполнения всех операций в любой сети, будь то
локальная, то интернетовская

Теперь к тому как пинг отражается в игре в моей собственной формулировке.
Время
затраченное на отправку сигнала от вашего компьютера до сервера и время
на его возврат на сервере, допустим 100МС. Тоесть сервер видит вас
через 50 МС после того как вы что либо сделаете, а через 100МС после
действия вы видите картинку на сервере.

как стрелять по игрокам с
пингом 50, 100, 150, и 200 в конце статьи. а щас я попробую
порассуждать почему надо делать расстояние.

Когда вы, игрок1,
отсылаете ваш сигнал на сервер о неком действии "А", проходит 50 МС
прежде чем сервер его получит и еще 50 прежде чем вы получите картинку
на сервере после некого действия А. Параллельно с вами игрок с пингом
200 делает действие "Б" и проходит 100 МС прежде чем сервер получит
сигнал и еще 100 прежде чем отошлет ответ игроку 2 о действиях "А" и
"Б". Но игроку с пингом в 100, время на получение действия Б равняется
пингу в 50 т.к. нулевая точка времени является та точка, которая стоит
на моменте получения сервера сигнала. А игроку 2, нужно 100МС о
получении сигнала о действии "А". По этому любой пинг делите по полам и
вы получите время через которое он вас увидит.

Вот я сижу уже
битый час, думая по чему чем выше пинг, тем сложнее попасть по человеку.
Но ответ в ЛАГАХ этого человека. Т.к. сигнал идет 200 МС туда сюда, то
увеличивается промежуток "мертвой зоны"(время которое без сигнала от
сервера иным словом Лаги) и ваше приложение САМП само пытается
воссоздать эти сигналы исходя из последних действий игрока 2.
следовательно он "немного" не там где народ

И теперь научу не опытных игроков стрелять по пингу.

Стрельба
по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет
у вас на экране. На кровь даже не смотрите, БРЕД!
Допустим.

Пинг
50 - делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через 30 МС
(30, не 25 т.к. 30 МС минимальный пинг для любого xD)
100 - делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ.
200
и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого
игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на
расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.

НО! Все вы забываете что
человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым
пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе
пингу. Кто не верит, может проверить это на буржуйках.

+ большого пинга.
Есть много людей которые не смогут по вам попасть, так же вас почти не реально сбить с дороги другим авто.
- большого пинга.
Значительная
задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт. Все таки
большинство игроков с малым пингом для вас не убиваемые. Так же на вас
будут орать в подозрениях на ГМ нубы


Теперь о стрельбе, как
уже стало ясно "Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного
дальше того где он идет у вас на экране". Тоесть, никогда не смотрите
на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно
прикидывайте его местоположение.
Чтобы было немного проще это представить, см. скрины внизу.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://samp-role-play.mirbb.com
 
Стрельба по пингу
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
[Rus]Samp-Role-play[Rus] :: Гос. службы :: Армия "Зона 51"-
Перейти: